ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Цветовая модель CMYK. Макет не должен содержать неиспользуемых красок. Поля под обрезку — не менее 3 мм по периметру. Фон, плашки и другие элементы дизайна, печатающиеся в край листа («под обрез»), должны иметь «вылет» за край обрезного формата 3 мм. Все внутренние элементы макета должны отстоять минимум на 3 мм от края.

Суммарный процент краски (сумма процентов каждой из красок CMYK для данного цвета или области растрового изображения) не должен превышать 310%. Элементы макета не должны содержать встроенные профили цвета (profiles).

Внимание! Важно оставлять поля такого размера, чтобы случайный сдвиг линии реза не испортил внешний вид макета. Также необходимо помнить о «сползании» — уменьшении внешнего поля во внутренних страницах тетради брошюры.

Макеты принимаются на CD, DVD, флэш-накопителях, внешних USB-накопителях, а также из Интернет-хранилищ Яндекс.Диск, Dropbox, Google.Drive или по электронной почте ЗДЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПОЧТУ

Внимание! Несоблюдение ТРЕБОВАНИЙ увеличивает затраты заказчика, поскольку приводит к доработке и переработке макета. Кроме того, растет вероятность ошибок, а качество готовой продукции снижается.

Макеты принимаются в форматах: .tif, .psd (Photoshop до версии CS3), .eps (Photoshop до версии CS3). Внимание! Следует понимать, что при растрировании векторных элементов, таких как шрифты, логотипы и т.д., качество их внешнего вида несколько снижается. В таких случаях после печати будут видны неровности на границах шрифтов, тонких линиях, элементах, повернутых на малый угол и т.д. Если к внешнему виду макета предъявляются повышенные требования, необходимо использовать возможности векторной графики. Размер макета должен предусматривать «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку. Разрешение растровых файлов для печати — 250–350 dpi. Если поверх цветного фона располагаются мелкие элементы черного цвета (текст, линии и т.д.), необходимо обеспечить эффект печати с наложением (в цветных каналах не должно быть выворотки — белых букв). Также для таких элементов не рекомендуется использовать составной (глубокий) черный цвет. Внимание! Растровые макеты мало подлежат редактированию и возможности исправления ошибок. Формат .psd принимается в цветовой модели CMYK и не должен содержать текстовых слоев. Иначе к макету должны прилагаться используемые шрифты.

Макеты принимаются в форматах: .cdr (CorelDRAW до версии 13). ai (Illustrator до версии CS3), .eps (Illustrator до версии CS3).
Шрифты должны быть переведены в кривые или прилагаться к макету.
Допускается внедрение растровых изображений в цветовой модели CMYK, Grayscale. Все используемые растровые элементы должны быть встроены, а не связаны.
Для макетов, подготовленных в программе Illustrator, при использовании растровых эффектов (прозрачность, тени и пр.) необходимо в меню Effect/Document Raster Effects Settings выставить Resolution High (300 ppi). Нежелательно сохранять такие макеты в предыдущих версиях, иначе будет невозможно исправить или отредактировать что-либо.
Макеты, подготовленные в программе CorelDRAW не должны содержать эффектов (линза, контур, превращение и т.д.), текстурных заливок, встроенных OLE-объектов. Иначе макеты считаются не готовыми к печати и требуют доработки.

Макеты в формате PDF принимаются только для публикаций, печатающихся триадой (CMYK). Файл PDF должен быть сгенерирован из PostScript-файла при помощи программы Acrobat Distiller.

PDF композитный, постраничный, без служебных меток. Размер макета должен включать размер конечного продукта плюс «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку.

Краткие установки для Acrobat Distiller: Sampling: off; Compression: zip; Fonts: Embed all; Colors: Leave Color Unchanged; Preserve Overprint Settings.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы по генерации PostScript-файла, установкам программы Acrobat Distiller, мы готовы на них ответить. Если ваш опыт по подготовке PDF публикаций недостаточен, настоятельно рекомендуем передавать верстку нам.

СКАЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Вы можете скачать информацию о требованиях к макетам на свой компьютер (в формате MSWORD)

это интересно

Мы подготовили для Вас ряд интересных авторских статей.

Использование фото людей в баннерной рекламе

Использование фото людей в баннерной рекламе Так уж мы устроены, что каждый человек сознательно или подсознательно стремится быть похожим

Насколько важен размер уличного баннера?

Насколько важен размер уличного баннера? Так как рекламные баннеры занимают немалую долю рынка рекламы, их печать становится актуальной для

НАШИ НОВОСТИ

Самое интересное из мира типографии и дизайна

Секреты успешной рекламной кампании

Пленки для транспорта компании 3М Современные виниловые технологии самоклеющихся пленок производства 3M USA Car Wrapping, благодаря своим высоким техническим

Секреты успешной рекламной кампании

Секреты успешной рекламной кампании Перед начинающей фирмой, которая запланировала создать рекламную кампанию для своего бренда, стоит ряд вопросов маркетингового