Какое место занимает широкоформатная печать в рекламе?

Широкоформатная печать сегодня – это один самых распространенных способов получения изображений больших форматов, которые не только выглядят масштабно, но и при этом сохраняют свои качественные характеристики. В связи с этим такой метод печати имеет большую популярность у рекламщиков, ведь реклама на ТВ требует большого вложения средств, в то время как реклама на баннере тоже позволяет добиться высоких успехов при меньшем вложении средств.

Интерьерная и наружная реклама

При заказе печати, прежде всего, нужно определиться с тем, где вы планируете использовать печатное полотно – внутри помещения или снаружи. Этот вопрос важен, поскольку при наружном использовании нужна высококачественная широкоформатная печать, при которой будут применены технологии и материалы, направленные на защиту рекламного баннера от воздействий окружающей среды: дождя, наледи, снегопада, лучей солнца. Для интерьерного применение нет нужды заказывать высокопрочную ткань и дорогую стойкую краску, поскольку в помещении вашему баннеру внешние воздействия докучать не будут.

Детализация рекламного изображения

Имеет большое значение фактор детализации картинки. Так, если ваш рекламный баннер будет смонтирован на высотном здании, нет никакого смысла вкладывать деньги на полноценную детализацию картинки. Более того, это будет ошибкой, ведь с течением времени под воздействием высоких и низких температур полотно может стягиваться и растягиваться, и такое изменение его структуры поспособствует деформации изображения. И это не единственные «фишки» широкоформатной рекламы, например, в том случае, если вы устраиваете презентацию продукта в помещении, и баннер расположен на уровне глаз гостей, картинка наоборот – непременно должна отличаться высоким уровнем детализации.

Из этих сведений можно сделать вывод, что широкоформатная печать актуальна для выполнения практически любой рекламной задачи, будь то создание изображения на баннере для открытия магазина, при проведении фестиваля, для обозначения скидочной программы, при рекламе конкретного товара или услуги или же бренда в целом.