Эффективность размещения рекламы в метро

На сегодняшний день довольно большие масштабы обрела реклама, размещаемая в метро. И, судя по оценочным данным маркетологов, такой метод является весьма эффективным. Безусловной особенностью рекламного объявления на стене вагона в метро стала его компактность. Такое размещение рекламируемого предложения очень выгодно для продвижения услуг и брендов, которые привлекают внимание локальной целевой аудитории, к примеру, население конкретной части города, где данная услуга или бренд наиболее распространена.

Чаще всего категорию этого рекламного сектора составляют такие предприятия, как:

  • Салоны красоты
  • Фитнес центры
  • Клубы различных направлений
  • Сети супермаркетов
  • Одиночные магазины конкретной продукции и многие другие

Главное в этом вопросе – близкое расположение той или иной структуры предприятия от места размещения рекламы, в данном случае минимальная удаленность от метро.

Однако маленькие картинки в вагоне метро по степени заинтересованности потребителей проигрывают щитам, размещенным вдоль эскалаторов и на выходе из метро. В подтверждение этому факту свидетельствует повышенный объем заказов рекламодателей именно на эти места в отличие от изображений непосредственно в вагоне. Более того, новым компаниям, распространяющим товар или услугу, на нынешнее время не всегда удается втиснуться в рекламный климат метро по причине жесткой борьбы за свободные рекламные места.

Необходимо также подчеркнуть тот факт, что в целом реклама на транспорте, что включает в себя и метро, в большинстве своем ориентирована на потребителя минимального или среднего достатка. Процент размещения рекламной информации, касающейся товаров крупных и дорогих брендов, всегда был весьма невелик, и это объясняется естественными причинами. Рекламодатели в этом сегменте – это предприятия, которые относятся к рынку товаров и услуг широкого масштаба потребления.